Руководитель центра исследований брендменеджмента и брендтехнологий RCB&B Николас Коро выступил с лекцией про нейромаркетинг на Российской Неделе Маркетинга. Prime Time Forums публикует главные тезисы выступления.
На самом деле там была табличка «Пива нет» в графике компании Coca-Cola и туалетная бумага в виде банки сгущенки, но мы знаем, что человеческому мозгу достаточно 0,7 секунды для осознания. Ваш мозг вытащил из архива памяти ассоциативный ряд по цвету, по графеме и сказал: хватит анализировать, вот кока-кола, вот сгущенное молоко. Это и есть определение бренда.
Именно для женщин семиотическая система воздействия более значима, особенно в выборе брендированных продуктов с логотипами первичной потребительской корзины. Женщина либо попадает в зону спонтанного эмоционального первичного восприятия за 0,7 секунд, либо уходит в зону психологической слепоты или отторжения. Это важно при брендинге.
По поводу сенсорного, или 5D маркетинга, рекомендую посмотреть «5 чувств» на канале «Россия-2», фильм сделан не хуже, чем на ВВС. Посмотрите ещё фильм «Обоняние». Фильм прекрасен, изучайте его, там вы найдете ответы на множество вопросов.