Обновление: что скрывается за брендом

Опубликовано: 1.1.2020
что скрывается за брендом

Сила бренда

Представьте себе, что Вы идете по супермаркету, все полки которого заби­ты продукцией широко известных марок. Вы подходите к полке с тем продуктом, который Вам нужен. Чувствуете, как он Вас манит, просится в Вашу корзину. Кто в этот момент Вам его продает? Никто. Вы САМИ делаете свой выбор. Что оказывает воздействие на Ваше решение? Бренд. Сила БРЕНДА. Даже если в этот момент консультант советует Вам взять другую, рядом стоящую коробку, у которой упаковка ярче, картон толще, края более округлые, Вы не услышите его предложения, потому что Вы ДОВЕРЯЕТЕ тому имени, которому Вы отдали предпочтение.

Что, по Вашему мнению, входит в основные задачи маркетинга? Правильно. Используя определенные стратегии, он призван напра­вить предпочтения и вкусы потребителя к определенной торговой марке. Сегодня мы все чаще видим, что большое количество товаров и услуг ПОКУПАЕТСЯ, а не ПРОДАЕТСЯ. Люди предпочитают сами делать выбор, а не подчиняться чьей-то воле.

Об этом я поделюсь с Вами в своей следующей статье.

Любому человеку, который сегодня стремится достичь успеха в сети интернет, необходимо принять тот факт, что первостепенная задача, которая перед ним стоит — это создание своего бренда, и его продвижение. Продвижение может быть даже через блокноты с логотипом в Киеве, которые можно дарить существующим и потенциальным клиентам и партнерам. Логотип будет расходиться в массы, обеспечивая бренду узнаваемость и доверие.

Здесь на первое место выходит их уникальность и неповторимость, то есть концепция, которую владельцы этих бизнес центров, каждой новой статьей, аудио или видеопосланием пытаются донести до своих читателей. В результате посещения такого центра, у человека должно остаться впечатление, что сайта подобного этому в сети не существует и необходимую ему информацию он может получить только здесь.

«Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер»

Мы живем с вами в современном мире и такие слова как маркетинг, брендинг, заимствованные из английского языка, не являются для нас новыми. Что же скрывается за этими понятиями?

Если Ваше имя – Ваш бренд станет узнаваемым и успешным, он будет эффективно продвигать Вас и Ваш продукт, в том числе и информационный. В противном случае даже самая изощренная реклама, и будоражащие воображение картинки, опубликованные на страницах Вашего сайта, окажут­ся бесполезными.

Способствует ли этот фактор увеличению доходности сайта?

Здесь на первый план выходит такое понятие, как бренд. Элемент, который позволяет людям значительно быстрее сделать свой выбор. В сознании человека бренд сам себя продает, предлагая на рынок различные товары или услуги. Он делает процесс продажи более эффективным.

Должен ли, этот бренд, нравиться всем? Нет. Мы все разные, у каждого из нас свои запросы и свои предпочтения. Тем не менее, среди некоторых интернет предпринимателей бытует мнение, что сайт нужно сделать таким, чтобы он нравился всем, чтобы он привлекал внимание как можно большего количества людей, и тем самым приносил больше прибыли.

Просто это или сложно сделать? Это нужно сделать.

Зачем нужно создавать бренд и что нужно для того, чтобы он стал узнаваемым и начал продвигать своего владельца. Информация, которую я собрала по этому вопросу, оказалась, интересной и полезной. Я с удовольствием делюсь ею с Вами. Она выведет Вас на совершенно новый уровень понимания важности бренда для создания успешного бизнеса.

Так что же такое бренд? Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», и переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.

Брендирование мало чем отличается от клеймения. Каждый день на просторах виртуальной Вселенной появляется много новых предпринимателей, которые занимаются интернет маркетингом, который нужен многим предприятиям. Их нужно как-то отличать друг от друга, ведь часто они предлагают похожие товары или услуги и используют при этом одни и те же инструменты.

Источник: http://www.nevrologija-krasnojarsk.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться